440600 г. Пенза, ул. Кирова, 42, оф.15

тел.: 8 (8412) 260-225; 290-999;

e-mail: pc_intellekt@mail.ru

 

Анализ договоров купли-продажи, заключаемых с автосалонами, а также практической деятельности продавцов автомобилей и сервисных центров, позволил нам выявить большое количество нарушений действующего законодательства. 

Среди таких нарушений:

- товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения или несовершения потребителем определенных действий;

- установление продавцом меньшего гарантийного срока, чем установлен изготовителем (в том числе, на заменяемые по гарантии комплектующие);

- установление норм, правил и процедур технического обслуживания (в том числе правил, положений, касающихся периодичности технического обслуживания) автомобилей;

- принуждение клиента заключать договор на техническое обслуживание (ТО) автомобиля исключительно с определенными организациями;

- принуждение приобретать в автосалоне сигнализацию, оплачивать антикоррозийную обработку и установку подкрылок и т.п., под угрозой лишения гарантии;

- попытки продавца сузить объем гарантийных обязательств по сравнению с тем, который установлен производителем (ограничивается гарантия на некоторые узлы, комплектующие и т.п.);

- включение в договор прочих обременяющих потребителя условий;

- введение потребителя в заблуждение относительно прав, возникающих у него вследствие приобретения автомобиля ненадлежащего качества.

 

Специалисты правового центра «Интеллект», обладая большим опытом практической работы, помогут вам разрешить подобные проблемы в отношениях с автосалоном и сервисным центром (станцией технического обслуживания), а также возместить ущерб, причиненный в результате приобретения некачественных товаров и услуг.

Мы предоставляем следующие услуги:

- правовой анализ ситуации, выявление условий договора, ущемляющих ваши права;

- организация экспертизы качества автомобиля, определение существенности недостатка;

- претензионная работа с автосалоном, сервисным центром, представительством компании-автопроизводителя, страховой компанией;

- оспаривание ограничений гарантии;

- помощь в замене неисправного автомобиля или возврате автомобиля в автосалон;

- помощь во взыскании неустойки и убытков с продавца, страховой компании;

- оспаривание незаконных действий сотрудников сервисного центра, страховщика;

- представительство интересов во всех административных и судебных инстанциях.

Следует заметить, что потребитель вправе взыскать с продавца (автосалона, сервисного центра) расходы, возникшие в связи с восстановлением нарушенных прав. Другими словами, компенсировать сумму, потраченную на оплату услуг нашей компании.

Накопленный специалистами правового центра «Интеллект» опыт работы в данной области, позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежной юридической защите своих прав и эффективно преследовать (пресекать) любые нарушения их прав.

 

Ждем ваши вопросы по телефону: 8 (8412) 299-100 с 9:00 до 18:00, кроме выходных

г. Пенза, ул. Кирова, 42, оф.15

тел.: 8 (8412) 260-225,

290-999, 299-100;

e-mail: pc_intellekt@mail.ru

��нтернет магазины, телефоны. FREEADSin.ru Rambler's Top100 Страховой каталог INS.ORG.RU Рейтинг компаний Bpages.TOP100  

Errors